четверг, 2 февраля 2012 г.

Украинские евреи везде найдут выгоду и от поддержки общины в Чикаго.

На недавней поездки на Украину и в Израиль, Чикаго Джеймс встретил Бориса Бутман, один из немногих ныне живущих евреев в Бердичеве, примерно в 60 милях от Киева. Его размышления о том, что встреча появляются ниже:

"Борис Бутман это за имя, которые обычно приносят смех мне в лицо. Вы должны признать, это вид смешным именем. Но сейчас я не могу сделать эти остроты. Потому что на недавней поездки JUF в Украину, Я встретил Бориса и стоял в одном Бориса комнатную квартиру в Бердичеве, в 100 километрах от Киева. И, Борис еврей.

"Его квартира меньше, чем мой кабинет на работе. Я не беру пальто, потому что было холодно там. Оно несло Я не знаю, что и место, посмотрел, как бы она не была очищена в навсегда. Я видел небольшой кабинет Бориса продуктов питания, четыре полки с почти ничего на них. Он показал нам свои научные работы. Он сделал очень хорошо в школе. Я слышал о его $ 76 в месяц пенсии. Бориса составляет 57 лет. средняя продолжительность жизни в Украине составляет 60 лет, поэтому, если вы играли в процентах, Борис имеет всего лишь несколько лет в запасе.

"Мы пошли с Борисом в синагогу. Бориса был вручен ключ от синагоги своего отца, и теперь он открывает и закрывает ее за несколько евреев осталось в Бердичеве. Бердичев, город 70000, было 80 евреев% до немцев проката в Украину. Может быть, это был самый еврейский город во всем мире, в то время. Сейчас Есть 500 висит на. В условиях, может быть охарактеризована только как крайняя нищета.

"Я держал Торы в синагогу, что холодно. Тора была эвакуирована из города, наряду с половины евреев Бердичева. Половину остался погибли. Беженцами он взял то, что они могли нести и мигрировали от наступающей немецкой армии в глубь Россия. Они взяли Тору, и когда война закончилась, те, что остались, принес его обратно. историй, которые Тора мог сказать.

"Тогда Советы правили землей. Они пытались искоренить религию. Это хорошо известная история, и вызывает глубокую боль для многих. Бориса выжил Советов, но он и ему подобные, потеряли связь с иудаизмом. У них не было выбора. Но тогда стена упала, и сейчас, сегодня, иудаизм вернулся в Украину. Это не совсем процветает, потому что старшее поколение в значительной степени утрачены, но молодые люди выходят из дерева, пытаясь восстановить. И, Чикаго JUF доноры помогают им . Сегодня Есть активные Hillels. Существуют еврейские школы с очереди. Существуют общественные центры, где пожилых евреев приходят из глубинки, чтобы принимать душ, потому что их квартирах нет горячей воды. Во многих отношениях, что происходит замечательно. Но история носит смешанный характер.

"Украина не имеет счастливой еврейской истории и антисемитизм глубоко укоренилось среди людей. Нет, Борис Бутман это не шутка. Он является частью повествования и грустная часть в этом. Он не должен быть этот путь для Борис. Потому что он еврей, оказалось, таким образом для него. И, теперь, он живет в убогой однокомнатной квартире меньше, чем мой офис.

"И никто в этом весь мир собирается протянуть руку, чтобы помочь Борису, одолжить ему руку. Чтобы предложить ему что-нибудь сделать свою жизнь немного менее жестким. Немного более радостным. Никто, кроме нас, его соплеменников . Или, точнее, те из нас, кто, действительно ли мы когда-нибудь посетить Украину в оставшиеся и встретиться с Борисом Butmans, которые остаются, почувствовать связь и хотим помочь. Мы единственные, кто будет смотреть за Борисом. Это не просто торжественное обязательство заботиться евреев в ней нуждается, независимо от того, где они находятся. Это, безусловно, это. Но это также признание того, что, если бы не милость Б-га, это может быть меня в том, что однокомнатная квартира в Бердичеве .

"И, если бы она была мне, я был бы весьма признателен за небольшую помощь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий