воскресенье, 29 января 2012 г.

Теперь Янукович Герой.

Янукович сделал Билаш Героя Украины в Указе № 834/2011 от 23 августа "за его исключительную личный вклад в обогащение национального культурно-художественного наследия и его плодотворную творческую деятельность». Теперь, что бы этот вклад будет, спросите вы? Журналист Оксана задавались вопросом , так что она побывала в книжных магазинах Киева и не смогли найти никаких работ по Билаш. Затем она пошла в офисах Национального Союза писателей Украины и говорил с его головы, Владимир Яворивский, который "не критиковал Билаш, сказав, что он знал его лично в течение длительного времени и даже был гостем в его доме. По его мнению, он очень средний поэт. "(Кстати, я проверил Союза писателей веб-сайт и не нашли Билаш в список членов, но это может быть потому, что сайт, похоже, не были обновлены с 2008 года .)

Билаш служил Народный депутат от Партии регионов в 2006-2007 годах, но если вы посмотрите на Regionnaires " веб-сайт , вы сможете найти о нем ничего. Взгляните также на Украине в двух ведущих русском языке новостные сайты. Вы найдете ничего Билаш и там. Это только если вы посмотрите на сайте Центральной избирательной комиссии, что вы обнаружите, что Билаш "родился в 1941 году, не имеет партийной принадлежности, имеет высшее образование, пенсионер, проживает в городе Донецке." Несмотря на его беспартийный статус, он бежал как № 207 от Партии регионов избирательный список на 26 марта 2006 парламентских выборов.

Может быть, он эзотерический поэт, призывы только узкому кругу знатоков? Klymonchuk найдены два его русском языке стихи в Интернете. Вот один, предположительно написанный прежде чем он стал Рады депутат. Мой перевод конечно не делает добродетель героизм автора, но терпеть меня.

Если я стану депутатом,
я буду защищать мой народ
с салом, яйцами и хлебом.
Пусть они радуют своих желудка.
Пусть едят сливки с ложки
и прочее сами с икрой,
я не буду объекта.
Вот такой парень я!
я загрузить их вниз с выпечкой и печенья,
Вы хотите, пирожные и трюфели, вот они!
При необходимости, даже с сексом
я буду относиться к ним в полной мере.
Но нет-нет,
ни при каких обстоятельствах
за деньги, а просто так.
Что жизнь без фантазии
сексуального характера?
Ни в коем случае!

Хорошо, я слышу бормотание, "Э-э, не совсем Шекспир." Но помните: Шекспир не был Regionnaire и что, несомненно, отвлекает от его предполагаемого гения, и, кроме того, Билаш является любимого поэта Януковича и Януковича президентом. Таким образом там.

Естественно, что Билаш является "ошарашен" по чести. Отвечая на вопрос, кто же Klymonchuk его герои, Билаш сказал : "Мне нравится Виктор Федорович [Янукович], как героя. Я знаю, что он имеет большое сердце и испытывает большие страдания. Он мог бы действительно стать реформатором. Я ожидаю, что от него. И он сдержал свое слово. "Действительно, говорит Билаш", он знает меня лучше всех поэтов, и это, конечно, потому что мы знаем друг друга давно. Он считает меня тепло. Виктор Федорович имеет часто цитируемых мной в критические моменты с соответствующими линиями. Мои стихи, иногда помогал ему найти четкие ответы на каверзные вопросы. Я был и остаюсь горжусь этим. "

Не плохо для поэта, который, как он говорит, используемых для работы в качестве шахтера и написал многие из своих стихов о шахтеров. Но все глядя на Бориса: "Я, вероятно, скоро будет в Киеве. В настоящее время я нахожусь в первую очередь на список Партии регионов. Конечно, я уже депутат падение ", после октября 2012 Выборы в Раду состоятся.

Черт, это Герой Украины вещей выглядит могучим хорошо, не так ли? И если Борис можете сделать это, то почему я не могу? Итак, вот мой вклад. Я предполагаю, Янукович будет любить его, а потом, кто знает?
Не волнуйся. Когда я стал герой, я обещаю поделиться своими икрой и печенье с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий