вторник, 31 января 2012 г.

Е. П.: Янукович сделает себе пользу, если он прекращает преследование Юлии Тимошенко

"Я открыто признаю, что я не в простой ситуации. Я лично хотел бы эту проблему необходимо решить в интересах внутренней стабильности страны и международного сотрудничества, так и для Украины, чтобы остановить судебный процесс против Тимошенко. Это может быть сделано с помощью президентское помилование. Если я не ошибаюсь, президент Виктор Янукович уже рассматривал этот вариант. Это, вероятно, поможет всем сторонам ", Мартин Шульц заявил в интервью радио Deutsche Welle.
По его мнению, экс-премьер не заслуживает такого обращения со стороны властей. "Напомню, что Тимошенко заслуживает совершенно разных лечение, которое она получила. Я также напомню, что украинское правительство должно убедиться, что этот процесс против Тимошенко не выглядит политически мотивированным. Я не исключаю, что этот процесс является политическим мотивированным, хотя Я не могу доказать это. В любом случае, это мне трудно представить, что бывший премьер-министр, который приписывают ряд достижений на благо страны будут обращаться так, как заперт в тюрьме, "добавил он.
Мартин Шульц считает, что ЕС находится прямо в отсрочке дальнейших действиях в отношении соглашения об ассоциации. "Я думаю, что ЕС поступил правильно, поставив определенное давление на Украину. Тем не менее, между Украиной и ЕС отношения не могут быть обобщены исключительно дело Тимошенко. Таким образом, мы оказались в сложной ситуации. Конечно, было бы легче, если Тимошенко вопрос был решен. Я думаю, что Украина будет делать себе большую пользу, если они удалили эту проблему ", сказал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий