вторник, 24 января 2012 г.

ПАСЕ избранный Президент Жан-Клод Миньон заявил, что он обеспокоен делу бывшего Премьер-Министра Украины Юлии Тимошенко, и что он считает, что Украина должна следовать Европейским стандартам в области демократии и верховенства закона.

Он сказал на пресс-конференции после своего избрания председателем ПАСЕ, что он планирует обсудить эти вопросы с Министром Иностранных дел Украины Константин грищенко во время последнего визита в Страсбург.

"После того, министр иностранных дел прибудет в Страсбург, Я намерен встретиться с ним, чтобы ... скажем, в частности, что Украина-великая страна. Я уважаю Украине, но я не понимаю, как Юлия Тимошенко был осужден,-сказал он.

Миньон сказал, что он имел возможность встретиться с Тимошенко в Киев, пока она была в тюрьме.

"Я чрезвычайно озабочен тем, что государства, в которых женщина, кто занимал высокое положение в Украине могут посадить ее в тюрьму. Президент и ТЕМП, особенно в ПАСЕ, должны оставаться очень волновался, конечно, не вмешиваясь в деятельность судебной системы в Украине" ,-сказал он.

Миньон заявил, что Украина является великой и независимой страны.

"Я считаю, что для того, чтобы стать более Европейской, эта страна должна отвечать нашим стандартам, в частности, в области демократии, верховенства закона, и мы не должны видеть таких судах, которые напоминают эпоху бывшего Советского Союза, которых мы уже забыли,-сказал он.

Он также извинился за "так откровенно."

-Мой долг состоит в том, чтобы искренне выразить свою точку зрения. Я буду придерживаться моей дружбы с Украиной," Миньон сказал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий