суббота, 28 января 2012 г.

Романов потомок царя ищет любовь на Украине.

Он является потомком последнего царя России - и живет в джунглях, снималась в фильмах Болливуда и подготовку в качестве каскадера.
Теперь шотландский фотограф Мэтью Фрэнсис в новое приключение: поиск невесты на реалити-шоу в Украине.
Мэтью, пра-пра-племянник Николая II, является звездой второго сезона версию Украины в популярном шоу США "бакалавр" - в котором неженатый мужчина выбирает невесту через ряд дат и романтического отпуска.
"Я был очень повезло в жизни, но очень не везет в любви", 33-летний мужчина, который воспринимается как романтический за плохой мальчик смотрит, рассказал Associated Press, в интервью.
"Я на самом деле готовы к надлежащие отношения, я был на пару лет", сказал он. "Я довольно суетливым, когда речь заходит о выборе долгосрочной подруге, что очень трудно найти кого-то, чтобы быть совместимым с".
Целых 16 тысяч молодых женщин со всей Украины и за прослушивание, чтобы конкурировать за сердце "князь" - как Мэтью оплачивается производителями шоу, даже если он не имеет королевского титула.
Двадцать пять участников были отобраны для выставки, которая также называется "бакалавр" на украинском языке, а некоторые из них получили в матчах крики и даже драки над тем, кто добирается, чтобы проводить больше времени с ним, по данным канала СТБ, который установлен в воздухе шоу в марте.
12 эпизодов, которые в настоящее время снят в Украине, Финляндии, Шри-Ланке и других странах, влечет за собой романтические ужины, вертолете и Мэтью взяв на 350-кг (750 фунт) быка матадор. Мэтью говорит мало украинском или русском, так и он, и участники носить наушники и полагаться на синхронный перевод. Он надеется, что проект поможет ему восстановить связь с его славянскими корнями.
Мэтью признается, что шоу, в котором он исключает женщин одну за другой в зависимости от их срока исполнения, пока он не предлагает один из двух финалистов, может быть провокационным.
"Честно говоря, концепция сумасшедшие, абсолютно сумасшедшие", сказал Мэтью. "Вы должны быть определенного настрой на участие в конкурсе, как это, я думаю, что это требует мужества."
Но он говорит, что он встретил привлекательных и интересных женщин в шоу и надеется влюбиться.
"Любовь работает в очень загадочным образом", сказал Мэтью. "Она действительно идет от самых случайных местах иногда самых неожиданных местах, так почему бы не телевидение?"
Шансы найти истинную любовь, однако, как представляется, против Мэтью. Его предшественник на этом шоу, украинский-американский бальный танцор, разделить со своей вновь обретенной невесты вскоре после ее окончания летом прошлого года. Только один из 15 сезонов "бакалавр" в США привела к браку.
Мэтью, сын княгини Ольги Андреевны Романов, 61, чей отец, князь Андрей Александрович, был племянником Николая II, последнего царя России. Николай II был убит большевиками вскоре после революции 1917 года вместе с женой и детьми. Дедушка Мэтью удалось бежать и поселился в Великобритании.
Родился в Лондоне и выросший в Шотландии, Мэтью решил не собирается в университет и решил стать каскадером вместо этого. Он провел более пяти лет, изучая боевые искусства и других видов спорта, во время работы в садово-паркового чтобы заплатить за его жизнь.
Stunt действует "была моя детская мечта", сказал Мэтью. "Я всегда был очень предприимчивый ребенок ... Я поднялся каждое здание я мог спрыгнуть. Я имел обыкновение делать безумные вещи".
Но обучение закончилось после того как он сильно повредил себе лодыжку на батуте и Мэтью нашел новую страсть к фотографии. Он фотографировал животных джунглей, живя в землянке в Камеруне и провел более трех лет в Индии работал фотографом моды. Хотя в Индии он также играл злодеев в фильмах Болливуда и снялась в рекламных роликах, в том числе для жевательной резинки и авиакомпании.
Мэтью говорит, что он был влюблен и раньше, но его образ жизни мешает ему осесть. Его самые романтические отношения, кстати, был с украинской девушкой.
"Всякий раз, когда я встретил того, кто я или влюбиться в или имеют большие связи с, как она уходит, или я ухожу", сказал он.
На этот раз он надеется на счастливый конец.
"Я не влюблен в этот момент, но, безусловно, есть потенциал, чтобы влюбиться," сказал он. "Разве я поцеловал девушку? Вы должны наблюдать и узнать."

Комментариев нет:

Отправить комментарий