суббота, 24 декабря 2011 г.

Яценюка не пустили к Шустеру из-за Азарова.

Охрана премьер-министра Николая Азарова не пускала народного депутата от НУНС Арсения Яценюка на эфир программы Шустер Live. Об этом заявил сам политик, сообщает "Украинская правда".

По его словам, в четверг от программы в адрес фракции пришло официальное приглашение. "Политсовет фракции получил приглашение и принял решение направить на эфир меня. У меня есть все смс сообщения, подтверждающие это приглашение от имени Шустера", - рассказал депутат и уточнил, что смс поступали от Лидии Гливинской, гостевого редактора "Савик Шустер Студии".

"Сейчас мы стоим под дверью "Савик Шустер Студии", охрана премьера, нарушая закон, не пускает меня в студию, несмотря на приглашение и мой депутатский статус", - отметил А.Яценюк"У меня есть видеозапись, как к нам выходит главный редактор "Савик Шустер Студии" Владимир Долин и объясняет, что он тоже ничего не может сделать и ему тоже неудобно", - добавил депутат.

Первый заместитель лидера партии "Батькивщина" Александр Турчинов, зайдя в студию, заявил, что его специально"пригласили на час позже, чтобы выступил Азаров".

Ранее в организации "Репортеры без границ" заявили, что количество проявлений цензуры в Украине в 2011 году возросло. А в Институте массовой информации отметили, что в текущем году возросло количество фактов давления на региональные издания. 

Отметим, что на итоговой пресс-конференции Президент Виктор Янукович пообещал, что будет жестко реагировать на любые попытки давления на СМИ в Украине. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий