пятница, 23 декабря 2011 г.

The late Gaddafi offered Azarov meet at three o'clock in the morning, and he agreed because of the regime

Покойный Каддафи предлагал Азарову встретиться в три часа ночи, а тот не согласился из-за режима!!!Премьер-министр Николай Азаров в интервью американскому журналисту и телеведущему Ларри Кингу, которое транслировалось на одном из украинских телеканалов, рассказал, почему в свое время отказался от встречи с бывшим ливийским лидером Муаммаром Каддафи.
Азаров отметил, что ему не нравился режим Каддафи. Он также рассказал Кингу, что был в Ливии.
На вопрос телеведущего, встречался ли Азаров с Каддафи, глава правительства ответил:
"Я с Каддафи не встретился и меня это очень удивило. Потому что встреча была назначена, затем ее пять раз переносили, а потом мне сказали, что в три часа ночи мне позвонят. Я сказал: передайте господину Каддафи, что я ложусь спать в одиннадцать часов вечера и просыпаюсь в семь утра, если его такой режим устраивает, я готов с ним встретиться, но если его не устраивает, то я глубоко извиняюсь. Мне сказали, что он со всеми так встречается, что государственные деятели ожидают, что среди ночи приезжает кортеж, забирает, куда-то везут ".
Как известно, Каддафи погиб 20 октября 2011 года после того, как его захватили в плен революционеры. 25 октября Каддафи вместе с его сыном Муттасимом похоронили в тайном месте в ливийской пустыне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий