четверг, 12 апреля 2012 г.

Минприроды рады встретиться с Тимошенко и Луценко.

Председатель делегации Украина-ЕС Комитета парламентского сотрудничества Павел Коваль на прошлой неделе посетила Юлия Тимошенко в Kachanivska колонии и Юрия Луценко в СИЗО Лукьяновская. Комментируя sitaution Минприроды сказал: "Самое главное, что вы можете помочь Тот, кто хочет оказать помощь ". "С другой стороны политического конфликта не должно быть желание, тоже. И если это так, то решение будет найдено", Павел Коваль добавил, сообщает пресс-служба Партии регионов отчетов. "Я очень рад, что мне удалось встретиться Тимошенко и Луценко, "он также сказал. "Это была моя личная инициатива. Я рад, что Управлением Генеральной прокуратуры приняты мои аргументы и дал мне политическое согласие на этих встречах" Павел Коваль сказал, в соответствии с "День". " Я думаю, что это хорошо для Украины - показать, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, это возможно для представителей ЕС, чтобы передать послание надежды, и мы надеемся, что с другой стороны, мы получим то же самое послание надежды ", сказал он .

Комментариев нет:

Отправить комментарий