вторник, 14 февраля 2012 г.

Александр Тимошенко: Я могу вернуться в Украину только после изменений в правительстве.

Александр Тимошенко, муж бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко сомневается, что после того как она выйдет из тюрьмы Юлия Тимошенко оставит Украину.
«Многие семьи, вероятно, сделали так, но не в семье политика, как Юлия Тимошенко,"
Александр Тимошенко сказал, что он не может посетить Украину. "Я смогу вернуться в Украину только после смены правительства. Честно говоря, я хотел бы вернуться в Украину прямо сейчас, но я на 100% буду арестован, как только я приеду ", сказал он.
"Будучи в Чехии я могу хоть как-то политически защищать интересы Юли и других политических заключенных в Украине", сказал он.
Он добавил, что решение о его искать политическое убежище в Чехии была сделана во время семейной встречи. "Такое решение было принято для того, чтобы не дать властям дополнительные возможности оказывать давление на Юлию. Никогда в жизни я думаю, что я бы беженцев - политический или нет - я бы никогда не думал, это, "сказал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий