суббота, 7 января 2012 г.

Энергия Украины Политика: Стратегический путь Тактические корчится?

Размер Украины, местоположение, ресурсы и талантливые и трудолюбивые люди делают это существенным экономическим активом для своих соседей, и Восток, и Запад, и непременный участник в любое уравнение европейской интеграции и развития. Но Есть два типа ресурсов, которые выделяются, в частности: первый потенциал Украины как "Саудовская Аравия сельского хозяйства", одного из самых богатых ресурсами в мире репозиториев чернозема в условиях, когда продовольственная безопасность является повышение глобальной проблемой. Второе место Украины как страны транзита энергоресурсов между другими государствами бывшего СССР, особенно в России и остальной Европы на запад. Во-первых, сельское хозяйство, остается в значительной степени пренебрегали, как Американский институт в Украине (АИУ) будут рассмотрены в ближайшее время.
Во-вторых, транзита энергоносителей, остается наиболее спорных и кажущиеся непреодолимыми проблемы Украины. Судя по всему, эта проблема не уменьшается при очевидной неспособности Киева сосредоточить внимание на некоторых трудных и непривлекательными компромиссы, которые только становятся менее аппетитно, как время идет. Среди взаимосвязанных факторов бокс Киеве в более узкое поле маневра-Несчастный, и ухудшение, состояние энергетики Украины транспортной инфраструктуры, а очевидный вопрос о том, кто будет платить, чтобы исправить это.
Угроза представлена ​​центральной Украины, в качестве канала страны по альтернативным маршрутам с конкурирующими политическими orientatons, в частности, конкурирующие South Stream (Москва) и Nabucco (Вашингтон) трубопроводов.
Желание Москвы за слияние Нафтогаза Украины с Газпромом - как правило, понимается как Россия поглощения в Украине номер один актив национального - и не только совместное предприятие, как Киев предпочитаете.
Формула цены Москвы привязка газа к нефти, которая поднимается круто.
Асимметричный и взаимоисключающие Россия и Европейский Союз предложений по экономической интеграции, в которой между Востоком и Западом энергии будет основополагающей.
Столкнувшись с этими факторами, Киев может занять два пути. Один из них долго и трезвый, стратегический взгляд на активы в Украине и обязательства и сделать наиболее выгодное в данных обстоятельствах. Другие, чтобы сделать специальные тактические решения без какого-либо четкого, где Украина будет или должно в конце концов. Хотя не окончательные, имеющиеся данные указывают сильно секунду.
Подход Украины к угрозе ее снизили значимость в качестве страны транзита энергоресурсов, что и Южный поток представляет, просто, чтобы попытаться убить Южный поток, а не найти способ повернуть новую ситуацию в свою пользу. Недавнее заявление Замминистра экономики Юрий Бойко является выражением озабоченности в связи с перспективой снизили значимость Украины: "Южный поток политический проект наших русских партнеров, которые хотят создать избыток транзитных мощностей на газ, как то, что они действительно отступали в день на нефть ", говорит министр энергетики Юрий Бойко. Но, учитывая уровень приверженности Москвы дал Южный поток, уступая только Nord Stream, очень маловероятно, чтобы быть сорвано ничего Киеве может сделать. В любом случае, даже западные эксперты признают, что "даже если оба трубопровода [то есть, Северный и Юго] построены и работают на пределе своих возможностей, они не будут идти в ногу с прогнозируемым ростом потребности Европы" и роли Украины, хотя и уменьшилась, по-прежнему быть существенным. Короче говоря, вместо того чтобы тратить усилия на борьбу потери блокировать южный маршрут, Украина должна быть предвидя, как увеличить ее роль в транзитной изображение, включает в себя несколько маршрутов.
Что касается цен на энергоносители Россия, Киевская администрация снова определили простой курс: преследование бывших чиновников, включая бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко , который согласился с тем, что теперь, кажется, были невыгодные сделки для Украины. Но как это решить фундаментальную дилемму ценообразование Украины? «Украина хотела бы сдерживать рост цен, получив политическую сделку с Газпромом, но с другой стороны, хотели бы соответствовать страны-члены ЕС" члены [и сохранить свои европейские опционы энергетическому сообществу открыть] ", и эти две цели практически непримиримых ", замечает Андрей Белый Высшей школы экономики. Метание Тимошенко или бывший главный Нафтогаза Олег Дубина в тюрьму не изменит. В любом случае, просто из-за рыночных факторов в свете распространения кризиса на Ближнем Востоке и рост цен на нефть, а европейские - особенно немецкий - жалобы, Россия, скорее всего, пересмотрит свой ​​газ, цен на нефть ссылке.
Что касается выявления средств для реконструкции рушится энергетической инфраструктуры в Украине, это все хорошо для Украины, чтобы просить Москву мириться средств для активом которых они не будут иметь возможность быть совладельцами: "Я хотел бы подтвердить намерение от украинской стороны для выполнения генеральной реконструкции газотранспортной системы для увеличения Россия поставок природного газа в европейские страны примерно на одну треть ", сказал премьер-министр Николай Азаров . "Я рассчитываю на русском компании принять активное участие в нашей газовой транзитной системы, которая обеспечивает основные трубопроводы и строительство магистральных насосных станций." Но это не принимать какие-либо особые полномочия прогнозирования видеть, что россияне будут готовы платить на ремонт которой совместно владеют активами, но не совместной собственностью предприятия. Другая альтернатива будет европейского финансирования, как это предусмотрено в западных аналитиков : "плачевное состояние украинской экономики должна обеспечить ЕС необходимый импульс к действию. Время есть фактор, как переговорные позиции Украины продолжает ослабевать. Украина не может рассматриваться как возможность для бизнеса в одиночку, но, скорее, как долгосрочного партнера необходимо для обеспечения энергетической безопасности Европы. Без увеличения инвестиций ЕС, Газпром, скорее всего, сила украинского уступке права собственности на свою трубопроводную сеть в будущих переговорах о ценах на газ и модернизация ".
Но выявление ЕС - которая имеет свои собственные проблемы - в качестве альтернативы России не то же самое, как получение средств. Проблема инфраструктуры таким образом, ведет прямо в дилемма в Украине, будет ли она лучше экономической интеграции опция с ЕС или с Россией-Казахстан-Беларусь Таможенный союз (ТС) . Пока Украина пытается съесть свой ​​пирог и есть его слишком снижением CU членства в пользу предлагаемого "3 + 1" формула, не являющихся членами ассоциации с ТС одновременно с преследованием свободного торгового соглашения с ЕС. Он не будет работать. Украина может получить CU цен CU член - "4 + 0", а не "3 + 1" - что президент Янукович говорит, что он не будет делать. Но маловероятно, что простое свободное расположение рынка с ЕС - в то время как фактическое членство остается в области далеко, чтобы никогда - приведет к необходимости поддержки. Дело в том, для Украины двери ТС открыты сейчас. Двери ЕС не является.
Пытаясь играть с полумер и Европа, и Россия, Украина оказалась без всех преимуществ любой ориентации. Между тем, ее возможности продолжать переговоры, чтобы сузить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий