четверг, 5 января 2012 г.

Тимошенко заявляет, масштабных политических репрессий в Украине.

Украинский лидер оппозиции Юлия Тимошенко, имеет специальное разрешение необходимо для участия в съезде Европейской народной партии (в ЕНП ) в Брюсселе. Он находится под следствием по обвинению в хищениях во время его пребывания на посту премьер-министра.

Тимошенко объяснила: Украина сильно изменилась после президентских выборов в прошлом году.

После ухода с поста премьер-министра, сталкивается с серьезными обвинениями. Разве это несправедливо? У отрицает?

Юлия Тимошенко:

Да, это отрицать. Украина начала масштабных политических репрессий. Все политические противники находятся под следствием или в тюрьме. Поэтому, я даже поблагодарить нынешнего президента, правительства и всех силовых структур, которые провели год проверку моей работы в качестве премьер-министра и, хотя они хотели найти что-то им не удалось. Это освобождает меня.

Но исследования по одному из дел пока остается открытым. Если, как вы говорите, за этим вопросом Есть некоторые органов и судебной системы не являются независимыми, не было бы безопаснее остаться здесь, чтобы попросить политического убежища? В конце концов, сталкивается с тюремным заключением ...

Юлия Тимошенко:

Не оставляйте Украину в сложный период, как это. И не оставит людей, которых я голосовал, которые являются более 11 миллионов украинцев. Украина вернется в защиту верховенства закона, демократии, прав и свобод личности. Я не хочу, чтобы люди теряют надежды. Я останусь с ними, хотя власти подошли к концу, или посадили меня в тюрьму, но был освобожден. В любом случае, я останусь с Украиной.



Что такое серьезность ситуации? Вы говорите, что деградирует ...

Юлия Тимошенко:

Да, многие люди сегодня, как в Украине и за рубежом, создает впечатление, что страна взяла поезд в обратном направлении демократии, свободы и Европы. Это очень сложная ситуация. Люди чувствуют себя менее свободно и боятся. Коррупция разъедает основы нашего государства. Я знаю, что ситуация серьезная, но мы будем его преодоления. СМИ в руках олигархии с большим количеством капитала, и все полномочия, без исключения. В Украине не существует разделения полномочий между законодательной, исполнительной и судебной. Были объединены в одну большую систему, управляемый человеком и окружающим его людям. В Украине демократические устои были разрушены.

Одним из главных достижений демократии достигнута в Украине свободы слова, сейчас находится в опасности?

Юлия Тимошенко:

Я думаю, что лучше прислушаться к оппозиции, должны были бы слушать Репортеры без границ ( RSF ): Украина потеряла землю во всех отчетах о свободе выражения мнения. В настоящее время в Украине существует передвижения журналистов против цензуры, которая объединяет более тысячи специалистов из всех средств массовой информации. Гражданское общество, журналисты, oposión, мы все борется. Мы сталкиваемся с авторитарным режимом, к сожалению, доминирует в стране в течение одного года.

Убийство журналиста Георгия Гонгадзе вернулась соответствовать действительности. Он даже был допрошен бывший президент Леонид Кучма. Похоже, что власти, свобода выражения мнений является важным и пытается защитить ее. Разве это не противоположное тому, что вы говорите?

Юлия Тимошенко:

К сожалению, это только иллюзия. Видя, как плохо в экономике и обществе, и что люди не имеют свободы, правительство приняло решение, чтобы отвлечь внимание от текущих проблем. Я думаю, что обвинения против бывшего президента Украины не будет конца справедливо. Я убежден, это всего лишь отвлекающий маневёвр.
Вы сказали, что в прошлом году Украина заняла поезда в обратном направлении в Европу. Если принять за чистую монету, мы понимаем, что происходит в России. Что не так?

Юлия Тимошенко:

Нет, собираюсь несвободы, отсутствия демократии, несправедливости и коррупции. Это адрес, он не имеет ничего общего с Россией.

Как вы думаете, нынешнее правительство будет укреплять связи между Украиной и Россией?

Юлия Тимошенко:

Я хотел бы, чтобы связи между партнерами. Я не хочу быть похожим на отношение между братом и младшим, между начальником и подчиненным, между крупной и мощной страной и прилегающей территории. Я хочу быть между добрыми соседями на равных, это соотношение благоприятных и удовлетворительное для обеих стран.

Год назад, чуть меньше половины украинских избирателей проголосовали за вас. Вы все еще видите в состоянии защитить свои интересы?

Юлия Тимошенко:

Конечно. Я работаю над этим. Люди в шоке, чувствует себя много несправедливости, возмущена, но я думаю, что украинцев в их образ жизни и свои гены, свободные люди. История этого не сделал. Мы не только бесплатно, но мы всегда готовы бороться за нашу независимость и свободу. Я думаю, что украинцы выйти из этой ситуации. И что еще более важно, наши друзья, наши партнеры в Европейском Союзе и на Западе, чтобы поддержать нас. Для нас это важно.

В настоящее время, есть волна революций в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Является ли ситуация в Украине является потенциально взрывоопасной или революционной?

Юлия Тимошенко:

Да, когда люди в отчаянии, и не иначе, как революцией, есть риск этот подвиг. К, что Украина принимает новый президент. Люди возмущены, хотели бы участвовать в политической жизни, не хочет отстать от него.

Действительно ли Европа ответственны, в некоторой степени, что украинская революция 2004 года заканчивается время разочарование?

Юлия Тимошенко:

Я не думаю, что Европа не несет никакой ответственности. Я думаю, что Виктор Ющенко, человек, который дал стране власть революции, была слаба и не могла удержаться от соблазна вернуться к старой модели "больше политической олигархии". Это то, что наносит вред украинской революции. Но украинцы не потеряли веры. В некоторой степени, да, они разочарованы. Но в то же время, если вы сравните пять лет после революции с сегодняшней ситуации, люди знают, кто имел больше свободы и справедливости во всех сферах жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий