среда, 7 марта 2012 г.

Луценко утверждает, что он не будет просить о помиловании.

Бывший министр внутренних дел Юрий Луценко, приговорен к четырем годам лишения свободы, не будет просить условно-досрочное освобождение, так как он заявил об этом в интервью Украинской правде, опубликованном на сайте Народной Самообороны. В ответ на вопрос о том, что он ожидает будет выпущен до конца 2012 года, Луценко сказал нет. "Условно-досрочное освобождение является компетенцией администрации пенитенциарного заведения. Согласно статье я был обработан и приговорен, досрочное освобождение возможно только после обслуживания трех четвертей срока. Следовательно, это не дает мне возможность жить свободно и быть вылечен в 2012 году, "сказал он. "На всякий случай я хочу сказать, я не буду писать помилование призывов, возбуждающих столько фантазии мафии Межигорье", добавил Луценко. Луценко также заявил, что он не проводил переговоров получить условное наказание. "Ни я, ни моя команда защиты было никаких контактов с Генпрокуратурой, но, что заявление Рената Кузьмина (заместитель генерального прокурора - ред.). О моем частичное признание вины, которое я никогда не давал, был своего рода предложением к пещере В властям и получить условно-досрочное освобождение ", сказал Луценко. В ответ на вопрос о конфискации имущества ршы, Луценко сказал, что он владеет небольшой депозит в Сбербанке и пятая часть четырехкомнатной квартире своего отца в Ровно. "Я верю, мой брат должен быть готов разделить кухню с Генеральным прокурором. :)", Добавил он. «Обвинение также считает, что автомобиль Toyota Я использовал также подпадает под конфискацию. Но этот автомобиль был куплен в автосалон под именем моей жены я не знаю, является ли это препятствием для конфискации слепой говорит:.. Мы увидим », подытожил Луценко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий