вторник, 7 февраля 2012 г.

Представитель "Репортеров без границ" получил удар в лицо!

Представитель международной журналистской организации «Репортеры без границ» в Украине Оксана Романюк получил удар в лицо. Таким образом злоумышленник пытался препятствовать ее записи строительного процесса, который проходил возле дома она живет дюйма О. Романюк сказал, что это для членов "Стоп цензура" движения.
О. Романюк сказал " Телекритика ", что инцидент произошел в ночь на 7 февраля, когда неизвестные люди осуществляться строительные работы возле дома на проспекте Свободы, 24 в Киеве (Виноградарь район). Строители установлены киоски вырезания деревьев. Они пытались разместить киоски на детских и спортивных площадках. Некоторые жители в том числе О. Романюк начали акцию протеста против этого строительства. Строители окружили их. О. Романюк попросил их показать документы, и драка началась.
"Я делал записи на мой мобильный телефон, чтобы размещать эту информацию в СМИ и социальных сетях. Я сказал, что я журналист, но у меня не было сертификата на тот момент. Строители препятствует мне делать записи - они экранированные камеры, взял мой сотовый телефон далеко, толкнул меня и ударил меня в лицо.
О. Романюк обратился в милицию. "Они составили отчет и дать злоумышленнику идти", - добавила она.
По ее словам, застройщик рекомендовал жителям, чтобы остановить протесты, потому что у него есть разрешение на строительство процесса, полученных от отдела благоустройства Киевской городской государственной администрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий