суббота, 21 января 2012 г.

Офицер Мельниченко Не боится давать показания против Кучмы в убийстве.

Бывший офицер безопасности, которые выпустили записи, подразумевающих украинского экс-президента Леонида Кучму в убийстве оппозиционного журналиста говорит, что он готов вернуться в Киев для дачи показаний.
"Я буду обязательно вернемся к даче показаний", Николай Мельниченко заявил Ъ-Украина.
Мельниченко был объявлен в международный розыск в начале этой недели. Он обвиняется в превышении должностных полномочий и разглашении государственной тайны.
"Я вернусь в первый день суда, идите в зал суда прямо из аэропорта и сказать им все, что я знаю. Я знаю, что может быть арестован, но я не боюсь", сказал он.
В марте государственный прокурор Украины возбудила уголовное дело против экс-президента Кучмы по подозрению роль в убийстве оппозиционного журналиста Георгия Гонгадзе, чье обезглавленное тело было найдено в лесу под Киевом в сентябре 2000 года. Кучма, правивший Украиной с 1994 по 2005 года, отрицает свою причастность.
Мельниченко, который неоднократно обвинял Кучму и действующего спикера парламента Владимира Lytyn в убийстве, бежали в Израиль осенью текущего года под угрозой смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий